Автор Тема: Первое ружьё  (Прочитано 777 раз)

Оффлайн Олег Д

• Новичок
  • *
  • Лайков: 1
  • Рейтинг: +0/-0
Первое ружьё
« : 24 Январь, 2015, 11:14:24 »
Привет пользователям! Обращаюсь к вам за советом. Я начинающий охотник и в настоящее время выбираю своё первое ружье. Пока колеблюсь между двумя претендентами: Bettinsoli Delta Xtrail White и CZ Woodcock Deluxe .

Разброс в цене у них около 10 т.р. Конечно, хочется взять и более дешёвое, и более качественное оружие. Что можете посоветовать в качестве первого ружья? :att:

Оффлайн Юрий236

• Новичок
  • *
  • Лайков: 0
  • Всегда!
Re: Первое ружьё
« Ответ #1 : 24 Январь, 2015, 17:19:10 »
 Выбирайте исходя из своего опята обращения с оружием. Bettinsoli Delta Xtrail White более мощное, хотя по отдаче не сильно отличаются. Длина ствола больше и, соответственно, дальность. Если на перспективу, то лучше приобретать Bettinsoli Delta Xtrail White. 

Оффлайн Max2015

• Новичок
  • *
  • Всем добра!
« Ответ #2 : 26 Январь, 2015, 11:41:27 »
Для новичков я бы посоветовал САЙГУ она весьма мощная и в свою очередь без сильной отдачи подойдёт для начинающего охотника

Оффлайн berkut041

• Новичок
  • *
  • Лайков: 2
  • Рейтинг: +1/-0
« Ответ #3 : 26 Январь, 2015, 15:30:55 »
Если вам ружье нужно для самообороны, стрельбы по воронам и бутылкам, для редких поездок с друзьями на открытие той или иной охоты, то тут подойдет любое ружье, кроме классических одностволок и двустволок. Почему?

Ну «не круто» после одного или двух выстрелов переламывать ружье и руками извлекать и вкладывать патроны! А вот какой-нибудь полуавтомат в стиле «милитари» вполне подойдет. И ружье с подвижным цевьем («помпа») тоже. Но тут возникает вопрос финансов. Если вы сильно ограничены в средствах, то вам подойдет и ИЖ-81, который даже в комиссионных магазинах Москвы можно найти за 3–5 тысяч рублей.

Оффлайн alex1

• Новичок
  • *
« Ответ #4 : 28 Январь, 2015, 21:36:20 »