Консервация мотора обязательна,даже если мотор храниться в теплом помещении,не говоря уже про открытый воздух.Включает в себя:
1.Обязательная замена масла в редукторе с желательной сменой прокладок под пробку(попавшая туда вода может убить подшипники и шестерни,а на морозе корпус может банально лопнуть).
2.Консервация мотоголовки специальным спреем. На горячем моторе отсоединяем шланг подачи топлива,и когда двиг. начинает глохнуть. Брызгаем в карбюратор. Вспышки будут на смеси спрея и воздуха.Откручиваем свечи и под каждую в теч.примерно. 5сек. брызгаем. Закручиваем обратно.Если двигатель 4 т инжектор то брызгаем просто под свечи. Затем проворачиваем несколько раз стартером.Если движок храниться на открытом воздухе или в холодном гараже то необходимо перекрыть поступление воздуха в мотор через карбюратор и выхлопную систему. Если этого не делать,то нагар и различные отложения в поршневой группе могут вызвать коррозию на стенках цилиндров и подшипниках коленвала.
3.Снять винт и нанести на вал спец.смазку(желательно тефлоновую),все собрать обратно.Если этого не делать,то в один прекрасный момент винт можно будет и не снять.
4.Прошприцевать места под прес. масленку. Смазать трущиеся детали под колпаком.
5.Сделать косметику(подкраска,очистка и т.д.)
6.Расконсервация-дергаешь шмыргалку или поворачиваешь ключ,прогреваешь и летишь на водные просторы!!!
взято тут.
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=235&t=22947&start=11