Продам карабин «Барс 4-1» в кал.5,6х39, 2001 г.в. (приобретен 22.02.2002), с оптическим прицелом Рысь (4-кратным). Цена 22 тыс.руб.
Настрел карабина небольшой, всего 212 выстрелов, т.к. по бумаге стрелял немного. В придачу отдаю 108 патронов (20 полуоболочки, остальные оболочка). (ФОТО БАРСА).
Использовал карабин в основном для зимней охоты на глухаря, редко тетерева. Я любитель походить на лыжах в поисках глухарей в лунках. Двустволку в этом случае ношу в руках или на крюке «всегда готов» для стрельбы влет. Барс ношу за спиной, на случай дальних выстрелов по сидячей птице. Вес снаряженного карабина (с прицелом 3,4 кг) это позволяет. Дальномерная сетка ПДШ ОП-СКС прицела мне очень нравится возможностью легко определять расстояния до глухаря или тетерева, и, соответственно, вводить вертикальные поправки при стрельбе на разные дистанции. Калибр карабина считаю для глухаря оптимальным, по тетереву были пару раз подразбитые тушки при попадании по кости при стрельбе до 100 м. Максимально глухаря я стрелял до 250 метров, в основном же обычно есть возможность подойти к птице на 100-150 м. (ФОТО С ГЛУХАРЯМИ)
Куча у Барса по паспорту 65 мм на 100м, примерно так карабин и стреляет заводскими патронами. (ФОТО ИНСТРУКЦИИ)
Народ на Ганзе добивается от Барсов субминутных куч, но для этого нужно заниматься релоудингом, а у меня нет на это желания.
Можно посмотреть мой отзыв об этом карабине на Ганзе: