Автор Тема: Стелс Викинг  (Прочитано 14748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн федор36

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 09 Апр 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 864
  • Лайков: 5
  • Поблагодарили: 244
  • Рейтинг: +6/-0
  • Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!
Стелс Викинг
« : 28 Марта, 2016, 14:56:02 »
 Доброго дня . В связи с тем ,что моя нынешняя работа удивительным образом совпала с моими увлечениями .И тем самым я получил доступ ,к практически неограниченному ресурсу, в плане подбора на тесты снегоходно- квадроциклетной техники .Думаю написать отзыв или блог, о Викинге от стелса. Раньше в пользовании были бурки ,всевозможных вариантов, Был патруль 500 ,скандик , викинг и куча всякой снегоходной техники, в различных походах и рыбалках. То есть, кое какой опыт общения и ремонтов у меня набрался. Почему блог будет о викинге? Да потому ,что модель новая и на мой взгляд, заслуживающая внимания. Учитывая тот факт ,что мы имеем дело с копией техники превосходства ,образца 11 года. То крайне интересно понять. Смогли ли в родной отчизне ,нашими руками ,создать продукт .Который ,хотя бы близко смог бы приблизиться к оригиналу.
Подопытный нам достался слегка в потрепанном состоянии. С пробегом в 1500 км . Он стойко переносил тяготы и лишения тестовой техники. То есть убивали его по взрослому нещадно и со всей пролетарской ненавистью. Странное наблюдение. Когда подъезжаешь, к скоплению рыбаков на льдине .Люди живо интересуются железякой. Ползают по нему ,дергают за ручки выключатели ,зачем то таскают его за лыжу. Складывается впечатление ,что перед тобой дети. Хозяева оригинальных викингов от ямахи ,наперебой начинают мне рассказывать ,что дескать не снегоход это вообще. А так недоразумение. Не знаю с чем это связано? Но именно они, как то остро, воспринимают наше соседство. Все меняется в момент пробного теста. Если любопытствующие, спокойно отправляются бороздить лесные просторы. И приезжая начинают мне рассказывать ,что он таки едет. И едет судя по всему не плохо. То ямаховоды, садясь на снежик, пытаются его, любыми способами сломать. Носятся как угорелые .Лезут в какие ни будь дебри. Прыгают на трамплинах. Я уже философски смотрю на эти истязания. Технику конечно безумно жаль. Но на то он и тестовый образец. Приезжая, все начинается заново .Опять мне рассказывают за надежность ямахи и про россомахи первых выпусков. Ничего нового даже скучно. Вообще подведя итоги своего опыта по викингу давно пришел к мысли. Вся эта байка про неубиваемость и надежность, зародилась еще в 90 х годах в России на фоне буранов и первых потуг ,по выпуску копии БРП на рыбинском заводе. Сейчас же яма ,в наглую пользуется этим своим легендарным качеством .На фоне дикой ценовой политики и простого выкачивания бабла, за откровенно устаревший снегоход. Все эти реинкарнации, придумка маркетологов ,на мой взгляд попытка еще как то оживить спрос и без того увядающих продаж.
Ладно бог с ней с ямой. Они сами убили все своими ценами. Вернемся к нашему утюгу, как называют его в нашей команде.
Утюг ,представляет собой железную раму,очень неплохо сваренную .Классическую лодку ,с новым оригинальным капотом. Анатомическое сидение. Щиток приборов в моноблоке. Где тахометр занимает почти все пространство. Очень удобная опция это подсветка показаний шкалы под стрелкой. Всегда видишь сколько на данный момент у тебя запас по оборотам. В остальном кроме лампочки света и спидометра показания не читаются. То есть они конечно читаются. Но в активной рулежке я не вижу ни температуру .Ни остатки топлива .Очень мелко и в один тон. Особо отмечу двигун. Очень похож на япошку, который ставился на кота. Везет не плохо . На свои силенки даже с лихвой. По крайней мере ,в пробеге на снегоходе было два человека, по сто с лишним кг. Полный кофр ,сани с бензином и снарягой и еще один пассажир сверху. Бились первыми по болоту. Не малейшей склонности к перегреву в температуре плюс 3 градуса я не видел. Теперь про коробас. Механик, выдавай снеж на пробег, сказал. Береги коробку. Она старого образца. Имеет место выпадание первичного вала с последующим, разбивание всего и вся. Виной тому копеечное стопорное кольцо. Если пропала скорость на приборке ,тормозим упираемся палкой в привод гусянки .Вставляем вал обратно и стопорим .Благо кольцо выпадает в колпак чехол с другой стороны. И потерять у вас его не получиться. Завод исправил этот косяк. И теперь из коробки ничего не вылетает. Хотя ,что мешало сделать это сразу. Система питания все те же карбы микуни. Велосипед не изобретали ,да и не за чем. Электростартер и вариатор. Зачем они стали ставить варик свой. Мне лично не понятно . Есть куча отработанных вариантов. Но претензий у меня по нему нет. Как и нет претензий к тормозам. В отличии от продукции рм. Тормозной диск не дребезжит и не наполняет и бес того густую палитру звуков, визжащими тонами. На удивление у меня не утомляла и симфония выхлопа. А после того как прямо на озере убрал заводские настройки карбов и выставил холостой ход и синхронезировался. Звуковая волна стала такой же как на тундре. Почему не делать это сразу ,прямо с завода, мне не понятно. Теперь про то ,без чего нельзя садиться на это снегоход. Люди если у вас рост до 176 см. Вам противопоказано ездить на этом утюге бес шлема. Почему? Да потому ,что стоя при преодолении подъема с высотой 45 градусов или спуска в яму. Вы гарантировано порежете себе губы, особо удачливые выбьют себе зубы. Господа заводчане. Уберите вы это ваше дубовое ,травмоопасное стекло. Не должно оно быть из такого толстого оргстекла .И такой формы. Вы добились отличной ветрозащиты. Одной из лучших в своем классе. Но это не значит ,что надо калечить людей. Хорошо , что уже кто то подсуетился и начал выпуск стекол с плексиглаза. Отдельный привет скажу инженеру ,кто проектировал фонарь стопа. Первая же моя попытка отцепить сани от снегохода, закончилась расколотым фонарем. Он у вас висит прямо над дышлом. Ничем снизу не прикрыт ,зачем то выступает за трубу багажника. Вы тогда его в ЗИП ,что ли кладите, вместе с ремнем и свечами. Теперь по ходовке. Ходовка не плохая. Телескопы чуть бы помягче. По пружинам нареканий нет. Отрабатывают достойно. По амортизатору у меня есть вопросы. Но разберу позже. Гуся все та же что и на тайге. Отлично ,что вариант с 61 по цене не отличается от 51. Склизы и катки идентичны. Можно ставить от и от БРП. У меня в тесте викинг с 51 гусем .Два человека с кофром и санями, уверенно выходят на глиссер. Но зад чуть подваливается ,приходиться вставать на подножки. 61 гусь был бы в самый раз. На тестовом стояли расширители лыж на 25 см. Перенося центр тяжести, чуть веред .Я снимал вопрос по недостаточной поворачиваемости снегохода. Другими словами при должном внимании к мелочам конструкции, можно легко улучшить и бес того неплохие характеристики викинга. Продолжение следует.....

« Последнее редактирование: 28 Марта, 2016, 17:18:13 от федор36 »
Живите по мечте!!!!
89116777717.
Пользователи, сказавшие спасибо: VVN, pilgrim, шляпа, Uneducated

Оффлайн pilgrim

  • Наставник
  • *******
  • Регистрация: 12 Апр 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 2242
  • Лайков: 16
  • Поблагодарили: 595
  • Рейтинг: +4/-0
Стелс Викинг
« Ответ #1 : 28 Марта, 2016, 17:13:03 »
федор36, Еще бы фоток , ну так для интереса.
Пользователи, сказавшие спасибо: Onega

Оффлайн федор36

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 09 Апр 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 864
  • Лайков: 5
  • Поблагодарили: 244
  • Рейтинг: +6/-0
  • Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!
Стелс Викинг
« Ответ #2 : 28 Марта, 2016, 17:16:14 »
федор36, Еще бы фоток , ну так для интереса.
Конечно будет.
Живите по мечте!!!!
89116777717.

Оффлайн Змеелов

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 18 Фев 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 620
  • Лайков: 2
  • Поблагодарили: 128
  • Рейтинг: +9/-0
Стелс Викинг
« Ответ #3 : 28 Марта, 2016, 21:56:27 »
Про снегоход будет отчёт,  условия эксплуатациии, особенности и т. д, а то получаеться одно одобрямс, другое обсирамс)) Надо просто катнуть в экспедицию, несколько штук, сани с 200 - 300 литрами бенза и в путь,, будет настоящая реклама.
Пользователи, сказавшие спасибо: Dionysus, Onega, style

Оффлайн il461

  • Эксперт
  • ********
  • Регистрация: 15 Фев 2015
  • Откуда: Архангельск
  • Сообщений: 3139
  • Лайков: 81
  • Поблагодарили: 735
  • Рейтинг: +7/-1
Стелс Викинг
« Ответ #4 : 28 Марта, 2016, 23:10:25 »
Очень интересными и познавательными существуют отчеты жителя Кольского п-ва, душу которого упокоила природа. :131: Отчеты те на профильном снегоходном ресурсе.
...
И, да простят меня понимающие, тот Человек, в своих изложениях, не позволял себе вольностей с русским языком  :169: И хотя бы только за это, я приношу его памяти низкий поклон  thank (кто захочет, тот найдет ссылки и поймет, о чем я толковал)

Оффлайн федор36

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 09 Апр 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 864
  • Лайков: 5
  • Поблагодарили: 244
  • Рейтинг: +6/-0
  • Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!
Стелс Викинг
« Ответ #5 : 29 Марта, 2016, 09:07:37 »
Очень интересными и познавательными существуют отчеты жителя Кольского п-ва, душу которого упокоила природа. :131: Отчеты те на профильном снегоходном ресурсе.
...
И, да простят меня понимающие, тот Человек, в своих изложениях, не позволял себе вольностей с русским языком  :169: И хотя бы только за это, я приношу его памяти низкий поклон  thank (кто захочет, тот найдет ссылки и поймет, о чем я толковал)
Я пишу так как считаю нужным. Соревноваться с кем либо не собираюсь. По вольностям. Могу писать академическим языком .Только надо ли это ?Вы в жизни ,то же так разговариваете? По отчету. закончится пролог будет конкретика. Не все сразу.
Живите по мечте!!!!
89116777717.

Оффлайн Навигатор

  • Эксперт
  • ********
  • Регистрация: 19 Янв 2015
  • Откуда: Архангельск
  • Сообщений: 3013
  • Лайков: 3
  • Поблагодарили: 471
  • Рейтинг: +7/-0
Стелс Викинг
« Ответ #6 : 29 Марта, 2016, 10:23:10 »
федор36,
А что об армейце 2тактнике скажешь.
Вскрытие покажет!

Оффлайн Автолюбитель

  • Спец
  • ***
  • Регистрация: 24 Фев 2016
  • Откуда: Архангельск
  • Сообщений: 152
  • Лайков: 0
  • Поблагодарили: 52
  • Рейтинг: +0/-0
Стелс Викинг
« Ответ #7 : 29 Марта, 2016, 10:54:40 »
Я пишу так как считаю нужным.
И пиши на здоровье!
У меня сынишка подрастает, и через пару лет вопрос покупки снежика встанет ребром. А лишняя информация никогда не повредит для принятия решения о выборе конкретной модели. Если Стелс оправдает ожидания - почему бы и нет?
You can go fast, but I can go anywhere!

Оффлайн Навигатор

  • Эксперт
  • ********
  • Регистрация: 19 Янв 2015
  • Откуда: Архангельск
  • Сообщений: 3013
  • Лайков: 3
  • Поблагодарили: 471
  • Рейтинг: +7/-0
Стелс Викинг
« Ответ #8 : 29 Марта, 2016, 10:56:09 »
Автолюбитель,
армейце 2тактнике :70:
Вскрытие покажет!

Оффлайн федор36

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 09 Апр 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 864
  • Лайков: 5
  • Поблагодарили: 244
  • Рейтинг: +6/-0
  • Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!
Стелс Викинг
« Ответ #9 : 29 Марта, 2016, 12:47:30 »
Автолюбитель,
армейце 2тактнике :70:
О каком армейце год выпуска скажите?
Живите по мечте!!!!
89116777717.

Оффлайн федор36

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 09 Апр 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 864
  • Лайков: 5
  • Поблагодарили: 244
  • Рейтинг: +6/-0
  • Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!
Стелс Викинг
« Ответ #10 : 29 Марта, 2016, 14:24:43 »
Продолжаем про Викинг. Любители конкретики, упрекнули меня в том ,что писал дескать дилетант .Что бы немного себя поднять в глазах крутых профессионалов .Буду жечь напалмом.
Итак. В этот раз мы разберем один простой момент. Который так важен при покупке снегохода. Это управляемость .

Сравнивать мы будем  STELS s600 Viking и brp wt 550 на rev-xu.  Почему именно с ним?  Да все просто. Во первых? викинг это клон предшественника от BRP,тем самым, он  унаследовал ,все те же, фамильные черты. Во вторых викинг и BRP. Это снегоходы одного и того же класса .И предназначенные для одних и тех же условий эксплуатации.  А именно грузим много и тащим далеко.


Живите по мечте!!!!
89116777717.
Пользователи, сказавшие спасибо: VVN, шляпа, Uneducated

Оффлайн федор36

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 09 Апр 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 864
  • Лайков: 5
  • Поблагодарили: 244
  • Рейтинг: +6/-0
  • Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!
Стелс Викинг
« Ответ #11 : 29 Марта, 2016, 16:03:59 »
Пилоты которые ездят и сравнивают обе модели. Отмечают одну и туже особенность. После Викинга ,скандик  рулится легче .Управляемость проще. У нас в пробегах люди предпочитали садиться на скандик и тундру . Но при этом и кувыркались на них больше. Для того ,что бы понять разницу, мы разберем отличия.  Казалось бы, это абсолютно разные снегоходы по конструкции .Но это не так.  Генерация платформ пошла всего лишь по одному пути .Меньше масса , и смещение центра тяжести повыше.   Смотрите сами.  Масса заявленная производителем стелса 370 .Масса скандика в сухую 300. Добавим жидкости и бензин разница будет кг 20 .   Критично ли 20 кг? Я думаю нет. А вот с центром тяжести все как раз боле чем очевидно.  По высоте расположения  двигателя и коробки ,относительно передней подвески, существенных отличий нет. В прочем как и ходы передних телескопов одинаковые. А вот задняя часть скандика ,за счет увеличенного хода подвески, по высоте, почти в два раза опережает викинг. 350 против 170.  Что дает почти 10 см в высоту посадки.  Прибавим к этому ширину лыж 156 у скандика и 180 у викинга. А главное их разброс ,у викинга база шире на 20 см. Мы можем сделать вывод. Что валить в поворот проще скандик. Вам достаточно качнуть центр масс .Он у скандика выше . И площадь опоры меньше. Лыжи уже сами по себе и расположены ближе.  Викинг же более устойчив в поворотах .Но менее управляем.   И отмечу еще один момент. У скандика руль ,за счет проставки , находиться выше . Это сделано не как для удобстве посадки ,так и для возможности включить руки для рулежки. У викинга руки в повороте не работают. В стоячем положении вы рулите ногами.    Именно эта разница в управлении, так заметна, при пилотировании обоих снегоходов.  Теперь вопрос. Можно ли улучшить управляемость викинга ? Не говоря уж о том, что бы подогнать их вплотную к скандику?
Живите по мечте!!!!
89116777717.
Пользователи, сказавшие спасибо: шляпа, Uneducated

Оффлайн lepun

  • Наставник
  • *******
  • Регистрация: 14 Апр 2015
  • Откуда: северодвинск
  • Сообщений: 1756
  • Лайков: 7
  • Поблагодарили: 274
  • Рейтинг: +4/-0
  • не обостряй!!!
Стелс Викинг
« Ответ #12 : 29 Марта, 2016, 16:22:41 »
Викинг же более устойчив в поворотах .Но менее управляем
ну можно сказать по другому..при езде между деревьев в лесу скандик 500  юрчее..я на своем суве еду помедленнее немного..но зато я не балансирю как пассажиры скандика..и этот плюс явно перекрывает управляемость скандика 500го..я приезжаю гораздо менее уставшим нежели мои друзья на 500ом
бухгалтерские услуги,декларации 8911577168восемь
https://vk.com/club114840355

Оффлайн федор36

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 09 Апр 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 864
  • Лайков: 5
  • Поблагодарили: 244
  • Рейтинг: +6/-0
  • Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!
Стелс Викинг
« Ответ #13 : 29 Марта, 2016, 19:25:01 »
Существенно приблизиться к управляемости скандика можно. Все основные моменты, разжеваны, еще в разделе тайговодов. Не понятно, почему заводчане, не хотят внедрять проверенные вещи в свою конструкцию. На выходе можно получить совершенно другой продукт. Все видимо предпочитают копии . Тайговоды еще помнят ,как со сменой капота и движка, на патруле, появилось высокое седло. Это позволило перестать ощущать себя эмбрионом. Ноги и спина разгрузились и езда на коленке ,стала не таким частым явлением. Но этого было не достаточно. Внедрить проставку на руль ,так и не сподобились. Как и не смогли поднять заднюю подвеску, увеличив ее ход. Нас так и колотит в отбойник при слабых пружинах .И позвоночник ,все так же передает привет производителям. На викинге, отдам ему должное ,пружины работали жестко и амортизатор в пробой бился не часто. Несмотря на 200 кг ездоков и полный кофр с санями. Но посадка так и осталась на уровне спорт-туризм. А это ведь не крузер. Это утилит. Скандик тем и подкупает. Что сидишь как на классике. Сравнивая с мотоциклом .Это как на хонде сбишке едешь. Или на африке твин. Ноги прямые ,руки согнуты в локтях. На подножку можно встать в полный рост и не тянутся за ручками. Можно ли поставить проставку и поднять подвеску? Да запросто. Но это как говорят крутые "профи" колхоз.
Продолжение следует....
Живите по мечте!!!!
89116777717.
Пользователи, сказавшие спасибо: Змеелов, mikrus

Оффлайн Onega

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 02 Мар 2015
  • Откуда: С юга мы... Белого моря
  • Сообщений: 841
  • Лайков: 21
  • Поблагодарили: 732
  • Рейтинг: +13/-0
Стелс Викинг
« Ответ #14 : 29 Марта, 2016, 19:34:45 »
Отмечают одну и туже особенность. После Викинга ,скандик  рулится легче .Управляемость проще. У нас в пробегах люди предпочитали садиться на скандик и тундру
Ну вот..., а я уже месяц присматриваюсь к Викингу... Думаю продать свой и купить его, еще останется и на... :50:
Хотя с моим ростом завалить оба тяжело будет, а сканд даже с 600 гусей валится легко в пухляке. да в колее, когда не надо :95:
 Пы Сы. Видел видео, как по полю ребенок его заваливает
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2016, 19:39:12 от Onega »