Автор Тема: Аэролодки "Пиранья" и "Иноходец" - обзор от производителя  (Прочитано 4053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aerotrade_info

  • Новичок
  • *
  • Регистрация: 04 Июл 2016
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Поблагодарили: 1
  • Рейтинг: +0/-0
Аэролодка "Пиранья" и "Иноходец" от компании "Аэротрейд"

Приветствую, уважаемые форумчане! От имени Иркутского аэролодочного завода и компании «Аэротрейд» и с вашего позволения, расскажу об аэролодках «Пиранья» и «Иноходец». :83:

Историческая справка: в начале 2000х, исключительно в личных целях, мы спроектировали и создали нашу первую аэролодку на базе надувной лодки «Лидер» с силовой установкой от парамотора и защитным дном, сделанным из обыкновенных пластиковых баков. Получилась довольно интересная конструкция, на которую тут же образовался спрос среди наших друзей и знакомых. Так, с увлечения и экспериментов с парамоторами началась история компании «Аэротрейд» и аэролодки «Пиранья».

На сегодняшний день производственные мощности нашего предприятия занимают площадь в более чем 4 000 квадратных метров. Над созданием серийных и экспериментальных аэролодок трудится коллектив из 100 специалистов. Производственный цикл разработан с нуля, и на протяжении десятилетия модернизировался и оптимизировался.
Несмотря на то, что фактически мы находимся в городе Иркутске, владельцами наших аэролодок стали тысячи человек по всей России, в странах СНГ, Монголии, Новой Зеландии.

Что такое аэролодка?
Аэролодка (аэробот, аэроглиссер) – это лодка, силовая установка которой находится над ее корпусом, приводимая в движение за счет тяги, создаваемой воздушным винтом.
Продукция нашей компании — линейка аэролодок «Пиранья» и «Иноходец». В любое время года и по любой поверхности – будь то вода, болото, мелководье, снег или лед, «Пираньи» домчат до нужной точки пассажиров и грузы. Многочисленные варианты комплектации и возможность оснащения лодки утепленной  кабиной защитят от ветра, снега и дождя. Конструктивная особенность наших аэролодок — корпус из надувных баллонов, изготовленный из морозостойкой ткани европейского производства, который, в отличие от металлических лодок, позволяет смягчить ударную нагрузку при прохождении каменистых порогов, торосов и прочих затрудненных маршрутов. Дополнительная защита корпуса — собственная разработка инженеров компании — легкосменная пластиковая листовая защита разных типов, так называемая «чешуя», надежно предохраняющая несущую конструкцию от повреждений.

Силовые установки «Пираний» комплектуются двух- и четырех- тактными двигателями мощностью от 50 до 265 лошадиных сил. Для модельного ряда мы используем несколько вариантов: отечественный двигатель РМЗ, австрийский Rotax, контрактные японские Subaru и Toyota.

Такие особенности наших аэролодок позволяют с комфортом доставить вас с грузом туда, где движение другого транспорта затруднено или невозможно. 
Семейство аэролодок компании на сегодняшний день включает в себя 7 модификаций, отличающихся:
o   аэродинамическими характеристиками;
o   формой и геометрическими размерами корпуса;
o   грузоподъемностью транспорта и количеством мест для пассажиров;
o   мощностью силовой установки и максимальной развиваемой скоростью;
o   уровнем комфорта и компоновкой кабины.
Типовые модели проходят длительные экстремальные испытания в полевых условиях, прежде чем становятся на поток.

Для того, чтобы лучше понять что такое аэролодка Пиранья, рекомендуем посмотреть наш канал https://www.youtube.com/channel/UCnbqz2k0IOCbu6603QTr76w
Будем рады ответить на ваши вопросы и услышать мнение реальных владельцев аэролодок. :169:

Оффлайн Aerotrade_info

  • Новичок
  • *
  • Регистрация: 04 Июл 2016
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Поблагодарили: 1
  • Рейтинг: +0/-0
Пользователи, сказавшие спасибо: Kjamus

Оффлайн КЛИМ

  • Одобренные
  • Старожил
  • *
  • Регистрация: 14 Янв 2015
  • Откуда: Соломбала
  • Сообщений: 8173
  • Лайков: 76
  • Поблагодарили: 1147
  • Рейтинг: +43/-0
    • Прометей. Изготовление Корпусной Мебели на Заказ.
По камням не страшно? :1:
8911572Ч202 можно на ты.

https://vk.com/klimovav
Инстаграм: https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fklimovav1975%3Fr%3Dnametag%40&post=29584711_1609
 Добавляйтесь в друзья!

Оффлайн Aerotrade_info

  • Новичок
  • *
  • Регистрация: 04 Июл 2016
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Поблагодарили: 1
  • Рейтинг: +0/-0
Здесь нужен навык управления таким транспортным средством. Если только сел и сразу на камни втопил, то тут "страшно" - это мягко сказано.. 999F Потом, когда осваиваешь, все становится понятно и предсказуемо. Мы то конечно призываем соблюдать элементарные правила безопасности - если интересно, то могу написать развернуто! Но корпус мягкий, чешуя крепкая, выдерживает..она для того и нужна
Вот заказчики наши снимали хождение по камням

Оффлайн КЛИМ

  • Одобренные
  • Старожил
  • *
  • Регистрация: 14 Янв 2015
  • Откуда: Соломбала
  • Сообщений: 8173
  • Лайков: 76
  • Поблагодарили: 1147
  • Рейтинг: +43/-0
    • Прометей. Изготовление Корпусной Мебели на Заказ.
Интересно.
8911572Ч202 можно на ты.

https://vk.com/klimovav
Инстаграм: https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fklimovav1975%3Fr%3Dnametag%40&post=29584711_1609
 Добавляйтесь в друзья!

Оффлайн Митрич

  • Спец
  • ***
  • Регистрация: 04 Июл 2016
  • Откуда: Ягры
  • Сообщений: 173
  • Лайков: 0
  • Поблагодарили: 57
  • Рейтинг: +0/-0
Самая большая опасность это повредить самый большой бортовой баллон?
Пользователи, сказавшие спасибо: Aerotrade_info

Ferapont

  • Гость
Расход топлива , видимо, более велик, чем на современных подвесных моторах той же мощности?
Пользователи, сказавшие спасибо: Aerotrade_info

Оффлайн minaich

  • Наставник
  • *******
  • Регистрация: 12 Фев 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 1022
  • Лайков: 23
  • Поблагодарили: 598
  • Рейтинг: +4/-1
Зато топляки и мели не страшны, да и по старицам самое то. Одна беда-шуму много да и цена не бюджетная. Раньше много, в частности по Пинеге, аэро бегало-почту развозило. Как никак молевой сплав был-без вариантов.
Пользователи, сказавшие спасибо: Aerotrade_info

Оффлайн Aerotrade_info

  • Новичок
  • *
  • Регистрация: 04 Июл 2016
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Поблагодарили: 1
  • Рейтинг: +0/-0
Самая большая опасность это повредить самый большой бортовой баллон?
На такой случай каждый баллон разделен на несколько отсеков. То есть, если вы его каким то образом пропороли, то остаетесь спокойно на ходу и продолжаете путешествие. Конечно, потом нужно заклеить. Самая большая опасность - "накидаться" и потерять здравый смысл :50:
Расход топлива , видимо, более велик, чем на современных подвесных моторах той же мощности?
Расход зависит от многих факторов. Например, от типа двигателя. Если на Ротаксе 12-20 л/час, то на Субару уже 35-50. Погода, условия, загруженность, манера вождения и другие моменты нужно учитывать, говоря о расходе. Мы сейчас на заводе провели ряд экспериментов, которые нам позволяют теперь индивидуально настраивать двигатель каждой лодки перед сдачей. Например, на Toyota 3UZ сократили на 90 грамм на километр потребления.. но я об этом пока не могу говорить в подробностях, позже.
Одна беда-шуму много да и цена не бюджетная.
  Шумная, ага. Наушники надо надевать и шапку :95: Привыкаешь к звуку. Нам, как производителям, так вообще этот звук лучше любой песни. Мы наши лодки по звучанию отличаем от всех других - оно мягкое. Цена не маленькая, но мы не самые дорогие в своем классе и модельный ряд широкий.

Оффлайн Aerotrade_info

  • Новичок
  • *
  • Регистрация: 04 Июл 2016
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Поблагодарили: 1
  • Рейтинг: +0/-0
К вопросу о требованиях безопасности - руководство на несколько листов. Перепечатывать все, что там написано не вижу смысла, тем более там много технических подробностей, типа проверки работоспособности всех агрегатов, проверки всех жидкостей, исправности и целостности конструкций и тд. Все это будет читать уже реальный владелец. А здесь напишу выдержки, которые касаются поведения человека, тк пресловутый человеческий фактор и становится причиной всех неприятных случаев, связанных с аэролодками, да и любыми другими транспортными средствами.
Итак, что запрещено и к чему призывает производитель:
Запрещено находится на борту аэролодки без спасательных жилетов или костюмов (они должны быть по размеру, все клапаны и застежки исправны и закрыты)
Запрещено движение вблизи шлюзов, плотин и других сооружений подобного типа, а так же вблизи водопадов, сливов и других водных поверхностей с большой турбулентностью и сильным неконтролируемым течением.
Запрещено использование аэролодки в темное время суток, а также в условиях плохой видимости (туман и пр.)
Запрещено эксплуатировать аэролодку при высоте волны более 0.6 метров.
Запрещено использование аэролодки во время шторма при порывах ветра более 10 км/ч, метели, ливня, града  и иных неблагоприятных природных явлениях, при которых очевидна возможность потери контроля над аэролодкой.
Запрещено выполнение на аэролодке каких-либо маневров при наличии признаков невозможности благополучного их завершения.
Запрещено запускать двигатель без воздушного винта, при поврежденном винте, при неисправном ограждении воздушного винта, при каких либо неисправностях топливной системы и пр.
Запрещено стоять, подтягивать к берегу, двигать за ручки, совершать иные действия перед носом аэролодки с работающим двигателем.
Запрещено устанавливать агрегат и комплектующие других производителей (без письменного согласования с заводом)
Запрещено использование аэролодки при повреждении любых ее частей (силном повреждении чешуи, баллонов, силовой установки, винтов, креплений и тд)
Не рекомендуется присутствие на аэролодке детей до 7 лет и животных.
Запрещено управлять аэролодкой несовершеннолетним.
Запрещено управлять при любых признаках плохого самочувствия.
Запрещено находиться на борту или управлять аэролодкой в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.
К управлению допускаются лица, имеющие соответствующее удостоверение на право управления аэролодкой.
Аэролодка не предназначена для достижения рекордных результатов.
Груз должен быть распределен равномерно.
Запрещено во время движения сидеть на бортах, выставлять руки за борт, переходить  с места на место.
Запрещено нырять с аэролодки, раскачивать аэролодку, покидать аэролодку при работающем двигателе.

Эти, и другие правила выдаются каждому владельцу аэролодки нашего производства. Они составлялись годами. Их нужно соблюдать, как ПДД! Аэролодка - это маломерное судно, источник повышенной опасности, и эксплуатируя ее, вы берете на себя все риски и несете ответственность за себя, своих пассажиров и других людей.

Есть вопросы - задавайте?