Автор Тема: Воспитание Культуры.Интервью с министром культуры России.  (Прочитано 1361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ferapont

  • Гость
  Сегодня, 03.11.2016, смотрю в программе телеканала "Россия 1"  "Вечер с Владимиром Соловьёвым", во второй части программы интервью с министром культуры РФ Мединским. Радует честность и открытость в ответах Мединского на непростые вопросы В.Соловьёва.  В свете скандала и обвинения  министерства культуры РФ Константином Райкиным \худрук театра "Сатирикон"\ в введении цензуры в искусстве, выяснилось, что за четыре года Руководством Мединского министерством культуры РФ не было запрещено к выходу ни одного спектакля или постановки. Кроме того министерство Культуры РФ не обладает полномочиями ЗАПРЕТА. Цензура в России запрещена законодательно. Даже в такой отрасли, как кино, решение о съёмках того или иного фильма принимают художественные советы, а Минкульт только формально утверждает решение худсоветов и выделяет финансирование. В одной только Москве функционируют 81 театр, не считая Федеральных театров.
 Из интервью понял, что Константин Райкин поднял бурю в стакане воды, сознательно искажая деятельность Минкульта, его возможности и деятельность самого министра Мединского. Артисты эмоциональны, эпатажны, эгоцентричны... что-то мне напомнило ситуацию в соцсетях когда безвинных и непричастных обвиняют во всех смертных грехах и требуют совершить действия, по возможностям и по закону невыполнимые в принципе...
 Мединский остался тем же высокообразованным, квазиинтеллигентным учёным и писателем, кем и был четыре года назад, до вступления в должность. Под его руководством , в результате организационных реформ, зарплата деятелей искусства выросла в два раза. Просто - респект!
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2016, 01:36:07 от Ferapont »

Ferapont

  • Гость
Интервью с министром культуры России.
« Ответ #1 : 03 Ноября, 2016, 01:10:17 »
А самое интересное я узрел и услышал в третьей части программы Соловьёв собрал две трибуны антиподов и, как обычно, давал им слово по-очереди... Самые одиозные личности мира искусства получили возможность высказаться. Николай Бурляев всех "умыл" и поставил ряд вопросов, погрузивших в уныние оппонентов разума.

Ferapont

  • Гость
Интервью с министром культуры России.
« Ответ #2 : 03 Ноября, 2016, 19:48:41 »
Сейчас по России снова идёт продолжение обсуждения роли государства в творчестве людей искусства \"60 минут"\

Ferapont

  • Гость
Интервью с министром культуры России.
« Ответ #3 : 12 Ноября, 2016, 21:58:32 »
Мне нравится подход Мединского к саморазвитию Российской Культуры, её самобытности и поднятию " на щит" древнерусских ценностей. Цензуры законодательно нет все западные авторы и постановки в театрах замещаются на российские, родные и близкие русскому человеку по Духу.

Ferapont

  • Гость
 Воспитание культуры - важная педагогическая задача. Когда же начинать этот важнейший процесс, с какого возраста? Обратимся к мнению опытн ых специалистов.

   «Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине».
                                                                                В.А. Сухомлинский
Актуальность темы:
   Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, особенно актуальна сегодня – не может быть решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры. В настоящее время идет рост интереса к истории нашего государства и общества в целом. С помощью изучения основ народной культуры появляется возможность дать детям почувствовать себя частью великого целого – своего народа, своей страны.
---
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/09/04/priobshchenie-detey-k-istokam-russkoy-narodnoy-kultury-0

Ferapont

  • Гость
   Воспитание культуры происходило постоянно в русском народе при помощи фольклора, бардов-гусельников, которые ходили по Руси и исполняли песни-былины про русских богатырей и великие битвы. Эти былины передавались из уст в уста и сохранились до нашего времени. Учёные фольклористы постоянно ведут кропотливую работу по поиску древнего эпоса, имеющего огромное значение в воспитании подрастающего поколения в духе русской идентичности и патриотизма.


 Самый загадочный герой русских былин

Илья Муромец - самый известный, но в то же время самый загадочный герой русского эпоса. Трудно найти такого человека в России, который не слышал бы никогда об этом славном богатыре из древнего города Мурома. Большинство знает о нем лишь то, что запомнилось им с детства из былин и сказок: сын крестьянина, с детства был болен, слабосилен, чудесным образом исцелился и приобрёл богатырскую силу. Читатели часто бывают поражены сложностью и многозначностью этого образа. Над разрешением загадок, связанных с ним, уже почти два столетия бьются ученые разных специальностей, но тайны все же остаются. Наши предки XVI - начала XIX вв. не сомневались в том, что Илья Муромец – реальная историческая личность, воин, служивший киевскому князю. Между тем русские летописи не упоминают его имени. Зато он является главным действующим лицом не только наших былин, но и германских эпических поэм XIIIв., основанных на более ранних сказаниях. В них он представлен могучим витязем, княжеского рода Ильей Русским. В документальном источнике имя этого известного героя впервые упомянуто в 1574 году. Посланник римского императора Эрих Лассота, посетивший Киев в 1594 году, оставил описание гробницы Ильи Муромца, находившейся в богатырском приделе Софийского собора. Для знаменитого героя и его товарища был сооружен специальный придел, т. е. им была оказана такая же честь, как и великим князьям. В то время богатырская гробница была уже пуста; останки же известного Ильи были перенесены в Антониеву пещеру Киево-Печерского монастыря. В 1638 году эти мощи были описаны иноком этой знаменитой лавры Афанасием Кальнофойским, который определил, что Илья Муромец жил 450 лет назад, т. е. в 1188 году. Эти останки богатыря до сих пор находятся на том же месте и являются неопровержимым доказательством реальности Ильи Муромца. Для многих современных людей бывает откровением тот факт, что популярный герой эпоса почитается святым Русской Православной Церковью[2]. Илья Муромец был официально канонизирован в 1643 году в числе еще шестидесяти девяти угодников Киево-Печерской лавры. Память святого богатыря совершается 1 января по новому стилю. Самое раннее дошедшее до нас изображение святого Ильи Муромца – гравюра из Киево-Печерского патерика, выложенная печерским "изобразителем" Ильей в середине XVII века. Московский паломник Иоанн Лукьянов оставил любопытное описание мощей Ильи Муромца, которым он поклонялся в 1701 году: "Тут же видехом храброго воина Илию Муромца, в нетлении, под покровом златым ростом яко нынешних крупных людей; рука у него левая пробита копием; язва вся знать на руке". По свидетельству очевидцев останки представляют собой хорошо сохранившуюся мумию, принадлежавшую человеку довольно высокого роста (около 180 см). Отсутствуют лишь обе ступни ног. Кроме глубокой округлой раны на левой руке видно такое же значительное повреждение в левой области груди. Создается впечатление, что герой прикрыл грудь рукой, и ударом копья она была пригвождена к сердцу. Мощи облачены в монашескую одежду. Над гробницей находится образ святого Ильи Муромца.
---
http://pandia.ru/text/78/159/1250.php

Ferapont

  • Гость
Значение былин в формировании национального самосознания у детей дошкольного возраста
Россия,г.Иркутск
МБДОУ Детский сад №58
Старший воспитатель
Павлова Елена Владимировна
«Русский народ создал огромную   изустную
литературу: мудрые пословицы  и хитрые загадки,
веселые песни, торжественные былины –
говорившиеся  нараспев, под звон струн –
 о славных подвигах    богатырей, защитников земли...»                 
  Л.Н. Толстой
 «Система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость" подчеркивается в проекте   "Национальной доктрины образования в Российской Федерации".
В  Образовательной    программе  поставлены  задачи  работы  с детьми по вопросам  нравственного  воспитания  гражданина  России:
     Воспитание у ребенка   любви  и привязанности  к  семье, детскому  саду, улице, городу;
     Развитие  интереса к русским  традициям, эпосу, промыслам;
     Формирование     толерантности, чувства  уважения  к другим народам, их  традициям, символам государства;
     Воспитание уважения  к труду;
     Формирование  бережного  отношения  к природе и  всему живому.
Цель: Донести ценность былин как источника народной мудрости, показать возможность использования былин в практике детского сада для воспитания  национального самосознания,  формирования у детей интереса к  устному народному творчеству,   к истории России.
Задача:  Обогащать духовный мир ребенка, развивать патриотизм,  уважение к прошлому своего народа, изучение его традиций, усвоение морально-нравственных норм поведения в обществе.
  Самосознание – осознание  и  оценка   человеком    самого  себя  как  субъекта   практической   и познавательной  деятельности, как  личности -  своего   облика  и интересов, ценностей, идеалов  и мотивов  поведения.         (энциклопедический  словарь)                                                                                                                       
        БЫЛИНА – фольклорная эпическая песня, жанр, характерный для русской традиции. Основой сюжета былины является героическое событие, либо примечательный эпизод русской истории .
Богатырь   -   (словарь  С.И. Ожегова). Герой русских  былин, совершающий  воинские  подвиги.  Человек  безмерной  силы, стойкости, и отваги.
   В отличие от  книжной  литературы  эпические  песни  и сказания развивались устно - исполнительским путем. Они изустно переходили от одного певца к другому, передавались из поколения в поколение, из одной местности в другую.
Былины содержат  обширный  материал о жизни русского  народа его занятиями, обучение детей разным  ремеслам. Созданы  монументальные образы самоотверженных героев, храбрых воинов,  доблести и беспримерной  силы воли. Эталоном мужества, справедливости, патриотизма силы - эти  образы богатырей:
Илья  Муромец - один из главных героев древнерусского былинного эпоса, богатырь, воплощающий общий народный идеал героя-воина.    Подвигам  Ильи Муромца  посвящено более полутора десятков оригинальных былин. Среди тех, кого одолел Илья, — Идолище Поганое, некий змей, Калин-царь и многие другие.
В отличие от Ильи Муромца, Добрыня Никитич — приближённый к киевскому князю человек, выполняющий его поручения. Добрыня  имеет склонность к дипломатии и берётся за те задания, от которых по каким-то причинам отказываются его друзья. Самый знаменитый противник Добрыни — Змей, более известный как Змей-Горыныч, из плена которого богатырь освобождает племянницу князя Забаву Путятишну.
Алёша Попович — самый сомнительный  персонаж из «классической тройки» богатырей. Сын ростовского попа, Алёша хвастлив, кичлив, лукав, порой позволяет себе недопустимые шутки, за что порицается своими товарищами.
Микула Селянинович, как и Святогор, не состоит на какой-либо службе у князя и не является воином. Но, в отличие от Святогора, Микула Селянинович занят общественно-полезным делом — он богатырь-пахарь.
Былины воспроизводят идеалы социальной справедливости, прославляют русских богатырей как защитников народа. Они раскрывают общественные нравственно-эстетические идеалы, отражая историческую действительность в образах. В былинах жизненная основа соединена с вымыслом. Они обладают торжественно-патетическим тоном, их стиль соответствует назначению прославить необыкновенных людей и величественные события истории.
Завет  богатырей к нам, своим потомкам:
             - Защищать свою Родину, беречь её;
- Защищать слабых, бедных, стариков и детей;
- Быть сильными, храбрыми, мужественными, отважными;
- Любить свою родную землю, свой народ, свою страну и Родину.
 ---
http://worldofteacher.com/7063-znachenie-bylin-v-formirovanii-nacionalnogo-samosoznaniya-u-detey-doshkolnogo-vozrasta.html

Оффлайн КЛИМ

  • Одобренные
  • Старожил
  • *
  • Регистрация: 14 Янв 2015
  • Откуда: Санкт-Петербург/Архангельск
  • Сообщений: 8502
  • Лайков: 78
  • Поблагодарили: 1205
  • Рейтинг: +43/-0
    • Прометей. Изготовление Корпусной Мебели на Заказ.
Это все министр сказал? :1:  :8:
8911572Ч202 можно на ты.

https://vk.com/klimovav

 Добавляйтесь в друзья!

Ferapont

  • Гость
КЛИМ, Воспитание культуры. \смотри название темы\ Вторая часть ТЕМЫ - Интервью с министром. Своими последними постами "освещаю" первую часть названия темы.
---
Темы и форум развиваем, или деятельность авторов мониторим?

Оффлайн КЛИМ

  • Одобренные
  • Старожил
  • *
  • Регистрация: 14 Янв 2015
  • Откуда: Санкт-Петербург/Архангельск
  • Сообщений: 8502
  • Лайков: 78
  • Поблагодарили: 1205
  • Рейтинг: +43/-0
    • Прометей. Изготовление Корпусной Мебели на Заказ.
Аааа, я сразу не догадался. :40:
8911572Ч202 можно на ты.

https://vk.com/klimovav

 Добавляйтесь в друзья!

Оффлайн КЛИМ

  • Одобренные
  • Старожил
  • *
  • Регистрация: 14 Янв 2015
  • Откуда: Санкт-Петербург/Архангельск
  • Сообщений: 8502
  • Лайков: 78
  • Поблагодарили: 1205
  • Рейтинг: +43/-0
    • Прометей. Изготовление Корпусной Мебели на Заказ.
или деятельность авторов мониторим
Это надо в обязательном порядке делать. :1:
8911572Ч202 можно на ты.

https://vk.com/klimovav

 Добавляйтесь в друзья!

Ferapont

  • Гость
Воспитание культуры поведения школьников.

   Часто учитель приучает детей к культуре поведения от случая к случаю. Если дети не знают, как нужно вести себя в конкретной ситуации, учитель разъясняет, показывает, как надо себя вести, организует упражнения, выдвигает требования, контролирует поведения. Если дети нарушают норму, им указывают на ошибку, Вся эта работа, связанная с конкретной, что только возникшей ситуацией, дает, конечно, некоторый положительный результат, но и стихийность и случайность могут привести к существенным пробелов в воспитании культуры поведения. Поэтому одна из причин нарушения правил заключается в том, что дети просто их не знают. Например, дети не знают, что считается невежливым подавать первую руку, когда здороваешься со взрослым, или неприлично сидеть, когда разговариваешь с взрослым, если он стоит.
---
http://proffi95.ru/blogs/pedagogika/vospitanie-kultury-povedenija-shkolnikov.html

   Многие проблемы воспитания детей в школьном возрасте, описанные в вышеприведённой статье , в современной школе не только не преподаются, но и молодые педагоги не придают им особого значения, ибо сами не знают многого о чём написана данная статья.
  Чтобы не загружать место на сайте, привёл ссылку на полный текст статьи она будет интересна тем родителям, которые не могут найти общий язык со своими детьми.

Ferapont

  • Гость
Этика и культура общения в социальных сетях

   Поговорим об этике и культуре общения в социальных сетях. Несмотря на то, что социальные сети отличаются друг от друга аудиторией, которая там находится, и имеют ряд особенностей, все-таки основные принципы общения и делового этикета являются для них одинаковыми. В первую очередь, нужно помнить, что соц. сети - это площадка для общения. Вашей целью является не просто добавить как можно большее количество друзей, а по-настоящему наладить с ними отношения, стать для них настоящим другом, интересной личностью. Именно поэтому нужно быть осторожным с той информацией, которую Вы публикуете у себя на странице и страницах своих друзей.

Информация, которую Вы размещаете в социальных сетях, не должна быть СПАМом!

Поскольку большинство людей, зарегистрированных в соц.сетях уже превратились в различного рода рекламодателей или еще хуже, в раздражающих своей беспринципностью и надоедливостью спамеров! Будьте прежде всего другом, а не спамером. О том, что же такое СПАМ и какую пользу или вред он приносит, читайте здесь! Итак, первое правило Вы усвоили - никакого СПАМА!

Вызывайте интерес аудитории, будьте профессионалом!

Делайте посты с Вашими собственноручно написанными статьями, это выделит вас среди всей массы одинаковых страниц и аккаунтов с банальным перепостом. Авторские статьи Вы можете писать на сайте ЛегендаРФ. Далее, для того, чтобы вызвать интерес нужной Вам аудитории, Вам необходимо грамотно оформить, наполнить Вашу страницу и придерживаться определенных правил ее ведения. Об этом я расскажу в другой статье.

Итак, Вы заполнили свой аккаунт, ведете его в соответствии с Вашей темой, выкладываете актуальную и уникальную информацию, которая характеризует Вас как профессионала в Вашей области. Таким образом, Вы помогаете Вашим "друзьям" получить то, что им нужно и увеличиваете количество "целевых друзей". В этом случае, Вам также нужно помнить несколько правил делового общения.

Правила делового общения в соц. сетях:

Независимо от возраста Вашей аудитории, при обращении к ним всегда используйте "Вы". Если в ходе общения Вы достигните согласия перейти на "ты", это уже будет переход на более близкое и комфортное общение. Изначально, на Вы, панибратство будет играть не в Вашу пользу.
Всегда проверяйте свои тексты и посты на ошибки, перед тем, как их опубликовать. Грамотный текст, залог Вашего Профессионализма.
Публикуйте только правдивую информацию о себе, как в своем аккаунте (личная информация), также и в Ваших текстах.
Старайтесь публиковать только ту информацию, в которой действительно разбираетесь.
Не ведитесь на провокационные комментарии, помните, что люди бывают разные. Не используйте в комментариях и сообщениях ненормативную лексику.
Пишите по-существу, не лейте воду, когда отвечаете на коммент или вопрос.
Старайтесь отслеживать комментарии и сообщения и оперативно на них отвечать.
Быть может, кто-то скажет, что это все скучно и социальные сети созданы для простого, обычного общения и придерживаться всяких там правил в них не обязательно. Может быть и так. Но, независимо от того, как и для каких целей вы регистрируетесь в соц. сетях, подумайте о том, что репутацию онлайн, потерять также легко как и офлайн. А вот заслужить уважение - это уже является результатом конкретных действий и усилий. И сами подумайте, с кем Вам будет приятно иметь дело, с вежливым, учитывающим Ваши интересы человеком или с тыкающим, неграмотным и невоздержанным? Помните, в соц. сетях, как и в обычном мире, как Вы к людям, так и они к Вам!
---
http://legendarf.ru/blog/sotsialnye-seti/319-etika-i-kultura-obshcheniya-v-sotsialnykh-setyakh?hitcount=0
 

Ferapont

  • Гость
Культура интернет-переписки.

   10 правил этикета электронной почты
этикет электронной перепискиОбщение между людьми – это естественный и жизненно важный процесс. Когда-то эпистолярный жанр был единственным доступным способом общения людей, находящихся на удалении друг от друга. Почта существовала со времен древнего Рима, если не раньше. Люди переписывались. В литературе известны даже романы и повести в письмах.

Современные достижения в сфере  информационных технологий предлагают новые, более совершенные способы общения.

При этом почтовая переписка сохраняется. Это старый, но надежный способ общения, который обладает своими неповторимыми качествами. Современный формат почтовой переписки представляет электронная почта, иначе E-mail.

Электронная почта в отличие от обычной позволяет общаться адресатам практически мгновенно. Нажал кнопку «Отправить» (письмо), и через несколько секунд получатель видит это письмо в своей почте, в папке «Входящие».

Став доступной и распространенной среди пользователей, электронной почте присущи определенные правила ведения переписки. Подобные правила позволяют организовать и вести переписку в рамках принятых культурных и деловых норм. Свод систематизированных  правил «е-мейл» переписки получил название негласный «Этикет электронной почты».

Этикет электронной переписки включает особенности оформления, составления писем, а также принципы общения адресатов. Для начала огласим весь список правил:

Правило 1. В электронном письме заполняйте все поля.

Правило 2. Почтовый адрес и имя отправителя должны быть понятными.

Правило 3. Тему (заголовок, название) письма нужно указывать всегда.

Правило 4. При ответе на какое-либо письмо подумайте, нужно ли  менять тему письма.

Правило 5. Почтовый адрес получателя заполняйте в последнюю очередь.

Правило 6. Сохраните текст письма в отдельном файле, прежде чем отправлять письмо.

Правило 7. Текст письма должен отвечать определенным требованиям.

Правило 8. На электронные письма нужно отвечать.

Правило 9. Не отправляйте по электронной почте конфиденциальную информацию.

Правило 10. Не публикуйте информацию из личных писем без согласия их отправителей.

А теперь подробнее о каждом из десяти правил по приведённой ссылке :-   http://www.inetgramotnost.ru/obshhenie-v-internet/10-pravil-etiketa-elektronnoj-pochty.html

Ferapont

  • Гость
Топ  10 горячих клавиш, которые полезно знать каждому пользователю ПК
список горячих клавишСписков горячих клавиш существует много (для Windows 7, Windows 8, Mac, для Фотошопа, для Word, автокада и т.д.), но далеко не все пользователи ПК их используют.

Зачем нужны горячие клавиши, если есть мышка или тачпад? Случается всякое: может сломаться мышь, а у беспроводной мышки - сесть батарейка.

Иногда возникают проблемы с программным обеспечением при подключении новой мыши, а старая уже «приказала долго жить». Да и тачпад может подвести, а некоторые просто не умеют с ним правильно обращаться, привыкнув кликать мышкой.

Когда нужно что-то сделать срочно, а мышка бесполезна, знания о сочетаниях клавиш могут оказаться очень кстати. К тому же используя их, можно значительно увеличить производительность при работе на компьютере.

Вот десятка самых используемых сочетаний, которые Вы также с успехом можете применять:

горячие клавиши копировать 1. Эти сочетания наверняка знают многие. Горячие клавиши Копировать:

  Ctrl + C или

Ctrl + Insert

Они необходимы для копирования выделенного фрагмента текста следующим образом:

Сначала выделяем текст (или картинку, таблицу).
Затем нажимаем на клавишу Ctrl и, не отпуская ее, одновременно нажимаем на клавишу с буквой С (кратко это пишут так: Ctrl + C).
Отпускаем клавиши, теперь выделенный фрагмент скопирован в буфер обмена (в оперативную память компьютера).
Внешне на экране компьютера процедура Копировать никак не проявляется. Чтобы «достать» из памяти компьютера то, что мы туда поместили с помощью горячих клавиш Копировать:

надо поставить курсор в то место, куда требуется поместить скопированный фрагмент, и
нажать на  горячие клавиши Вставить: Ctrl + V.
горячие клавиши ВставитьГорячие клавиши Копировать Вставить: Ctrl + Cи Ctrl + V можно назвать сладкой парочкой. Их чаще всего используют в одной связке, то есть, сначала с помощью Ctrl + Cкопируют выделенный фрагмент, потом сразу делают его вставку клавишами Ctrl+V.

Можно использовать другую сладкую парочку, чтобы Копировать Вставить – это Ctrl + Insertи Shift + Insert.  Здесь, как говорится, дело вкуса.

 

2. Ctrl + V или Shift + Insert – горячие клавиши Вставить текст или объект, скопированный в буфер обмена.

 

горячие клавиши Изменить 3. Ctrl + Z и Ctrl + Y – горячие клавиши Отменить.

С помощью этих команд можно отменить любые изменения, к примеру, если Вы случайно вырезали или удалили текст.

Чтобы отменить несколько последних изменений, нужно нажать одно из этих сочетаний (Ctrl + Z, либо Ctrl + Y) несколько раз.

 

горячие клавиши Поиск 4. Ctrl + F – горячие клавиши Поиск.

Очень полезная «парочка» клавиш, открывает строку поиска почти в любой программе или в браузере.

Иногда  Ctrl + F называют также горячими клавишами Найти.

 

5. Alt + Tab – горячие клавиши переключения окон.

горячие клавиши переключения оконУдобно для быстрого переключения между окошками открытых программ. Если для Вас это в новинку, просто попробуйте. Есть вероятность, что Вы предпочтете этот способ привычной мышке.

Если добавить к этим сочетаниям Shift (получится Shift+ Alt+ Tab), Вы будете перемещаться в обратном направлении, то есть, сможете вернуться к той программе, в которой Вы были на предыдущем шаге.

Ctrl + Tab – горячие клавиши переключения вкладок. С их помощью можно быстро перемещаться между  вкладками в браузере.

 

6. Ctrl + Backspace – горячие клавиши Удалить. Они сэкономят уйму времени, если надо быстро удалить слово при наборе текста. В Блокноте эти сочетания клавиш не работают, а в Ворде отлично работают.

Набираем слово и потом, если слово нужно удалить, просто жмем на Ctrl + Backspace. При этом все слово сразу удаляется.

 

горячие клавиши Сохранить 7. Ctrl + S – горячие клавиши Сохранить. Они используются для быстрого сохранения файла во многих программах. Применяйте его, если работаете над чем-то важным, например, когда садится батарея ноутбука.

В Word и Excel горячие клавиши Сохранить – это Shift + F12.

 

8. Crtl + Home или Crtl + End перемещает курсор в начало или конец документа соответственно.

Клавиши перемещения страниц Page Up (вверх) и Page Down (вниз) могут заменить полосу прокрутки.

 

горячие клавиши Печать9. Crtl + P – горячие клавиши Печать.

Используются для открытия окна предварительного просмотра текущей страницы в браузере или для вызова окна печати документа в текстовых редакторах.

 

горячие клавиши Закрыть 10. Alt + F4 – горячие клавиши Закрыть.

Они позволяют закрыть то приложение или программу, с которым Вы работаете, то есть, закрыть активное приложение.

Диалоговые окна, которые ведут с Вами диалог в приложении или программе, например, спрашивают, «Сохранить текст?», закрываются с помощью клавиши Esc.

Если вам кажется, что запомнить все эти сочетания сложно, попробуйте для начала использовать этот текст в качестве шпаргалки. Применив каждое из них несколько раз на практике, Вы наверняка все легко запомните и сможете не только упростить свою работу на компьютере, но и, например, блеснуть знаниями, если у кого-то рядом сломается мышка.

http://www.inetgramotnost.ru/polezno-znat/top-10-goryachix-klavish-kotorye-polezno-znat-kazhdomu-polzovatelyu-pk.html