Автор Тема: Ермак коротыш отзыв.  (Прочитано 7406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн федор36

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 09 Апр 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 864
  • Лайков: 5
  • Поблагодарили: 244
  • Рейтинг: +6/-0
  • Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!
Ермак коротыш отзыв.
« : 17 Декабря, 2016, 19:26:49 »
Доброго всем здоровья . Получил в тесты коротыша и решил как водиться по традиции продолжить серию отзывов про снегоходы. До этого на этом ресурсе были мои про патруля про стелса викинга ,есть часть про квадры итд. С некоторых пор, я получил возможность тестировать, практически любую технику. И зная какой интерес у людей вызывает Ермак ,мы взяли его к себе в конюшню. Что имеем ,первый товарный Ермак на Северо- Западе России. Вернее уже второй. Первый был длинным. Но в бою будет испытан 600 кубовый коротыш и бой у него будет очень длинным. Первый выход в свет был тут viewtopic.php?f=294&t=32806 Отсюда, кстати большинство отзывов, о нем в сети, на данный момент. Сегодня выпала возможность погонять на нем уже по взрослому. И пол дня мы с него не слезали. По сему материал на обзор уже есть.

Итак ,что мы имеем 600 кубов 50 сил. Мотор перекочевал с 600 ки викинга .Остался без изменений , что радует. Система питания два карбюратора Микуни. Карбы надежные и простые как автомат Калашникова. Ставятся на все, начиная от БRP 550 и заканчивая бураном или тайгой. Проще не бывает. Вариатор опять же канадский ставиться на очень много моделей снегоходов. Опять же от бурана до тайги и BRP. Очень импонирует пластиковый кожух самого вариатора ,привет конструкторам тайги. Ребята это проще дешевле и не дребезжит . Вам смешно. а потребитель, с вашим визжащим звуком борется до сих пор. Очень понравилась коробка. Очень понятно и легко включалась . Немного не понял включения реверса. Приходилось пару раз ,упершись в дерево ,дублировать включение . Очень кстати зуммер. Мелоч а приятно. Коробка с шестеренками ,цепи там нет, а значит и нет с ней проблем. Посмотрим насколько хватит, в боевом варианте, шестеренок. Подвеска имеет регулировки по ходу. Ход в 190 мм на задней и 150 на передней. Понравилась конструкция рамы. Лонжерон на кручение видимо сделан с запасом. Наезжал на пеньки ,вывешивался пару раз на бревнах .Раскачивал, но было даже намека на скручивание. Народ пугается пуска двигателя. Да пуск звонкий и громкий. Бендикс бьет в маховик .Тот звенит так ,что люди шарахаются. Пришлось ползти внутрь и снимать сам процесс запуска. Ничего там криминального не происходит. Ну звенит ,ну громко,радует ,что стартер пускает его с четверти оборота. Ощущение, как будто только прикоснулся к ключу. И тут же пуск.
Очень впечатлил подход производителя к тормозам. Видимо расчет был на длинный и четырехтакник.
600 ке тормозного вентилируемого диска и одноцилиндрового суппорта за глаза.
Живите по мечте!!!!
89116777717.

Оффлайн федор36

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 09 Апр 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 864
  • Лайков: 5
  • Поблагодарили: 244
  • Рейтинг: +6/-0
  • Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!
Ермак коротыш отзыв.
« Ответ #1 : 17 Декабря, 2016, 19:27:24 »
Места в подкапотном пространстве вагон. Обслуживание самого снегохода доступно в полевых условиях. Посмотрим, как будет компоноваться 800 кубовый четырехтакник.
По электрооборудованию у нас стоит один аккумулятор ,в 800 ке обещают два. Подогрев ручек ,приличный свет, спидометр и все. Остальное по просьбам трудящихся и за отдельные денежные знаки. От себя бы добавил тахометр и фараискатель.
Датчики температуры мне не нужны. Я не вижу в них толку .Но людям нравиться. Благо их сейчас вагон и маленькая тележка. Ставь не хочу.
Бак стоит под сидением ,не совсем понятен гений конструктора, поместившего датчик поплавок ,под сидение. Не очень удобно, каждый раз лазить и смотреть уровень топлива. Но однозначно наливать топливо в бак гораздо удобнее всех других моделей ,что я видел.
На снегоходе стоит отличная ветрозащита. От слова на пять с плюсом. Естественно это работает если вы ездите сидя. Стоя то же ничего .Но дует. У нас сегодня погода была ноль градусов. И снег был очень липкий . Он сходу залепил стекло. От лыжи через расширитель все летит в фару и на стекло. Очень здорово ,что я не бился зубами об ветровое стекло. Просто здорово. Вот тут, мои пять балов конструктору. Мне даже стало, абсолютно без разницы, твердость пластика стекла. На что, я всегда обращаю внимание, на другой технике. Стекла на стелс делает один производитель. И если на викингах это травмоопасно. То тут благодаря компановки сидения и ручек. Вы можете быть спокойны за свое лицо.
Живите по мечте!!!!
89116777717.

Оффлайн федор36

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 09 Апр 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 864
  • Лайков: 5
  • Поблагодарили: 244
  • Рейтинг: +6/-0
  • Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!
Ермак коротыш отзыв.
« Ответ #2 : 17 Декабря, 2016, 19:28:15 »
Что бы у читателей не сложилось впечатление ,что я идеализирую снегоход, перехожу к тому что не понравилось.
Первое ,что отмечали все кто тестировал его в первый раз в Северодвинске. Это рысканье. Снегоход, не как не хотел, ехать по прямой. Прокатившись на нем сам понял , что руль стоит криво. Вернее не руль а лыжа. как только пилот выравнивал руль снегоход начинал ходить галсами. В этот раз мы выставили лыжу ровно и все кто ездил ,в том числе и люди что были в первый раз были сильно удивлены его курсовой устойчивостью. Чей косяк? Либо наши так закрутили либо заводчане. Казалось бы какая мелочь ,а как портит впечатление. В этот раз заметил , что замок зажигания поворачивается вместе с ключом. Снимаю кожух резинку и докручиваю все это самостоятельно. Это точно завод. Наши туда не ползали.
Заявленная скорость в 90 км в час ,нам не покорилась. Мы смогли дожать только до 50. Грешу на настройки обкатки. Но это мало от слова совсем. Полезу разбираться. Первый же выезд в бурелом. Жаль камера перестала писать в тот момент. Дал мне ушиб руки и полное сознание того, что кофр такой ширины не нужен.Там где я мог протиснутся лодкой я обязательно цеплялся за деревья кофром. Это еще нет снега. Будет снег ,кофр станет якорем. Дело в том ,что 75 см ширины превращаются еще в 10 см если вы положили снеж на бок на угол в 75 градусов. И все, вы уже раскорячились, между деревьев. Мягкий вариант, хоть он и без красивых подстаканников в нашем случае спасет положение
Живите по мечте!!!!
89116777717.

Оффлайн федор36

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 09 Апр 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 864
  • Лайков: 5
  • Поблагодарили: 244
  • Рейтинг: +6/-0
  • Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!
Ермак коротыш отзыв.
« Ответ #3 : 17 Декабря, 2016, 19:28:53 »
Пару раз, с непривычки, я повис на пенках. Это конечно сильно сказывалось при 10 см снегу. Но все же если вы все таки наскочили на пень между лыжей и началом ленты гуси вы висите. Был бы длинный греб бы .А коротыш только сходу. Хорошо .что горная стропа дает шанс завалить его на бок. так бы долго бился. А поднять его и переставить в одного, ох как тяжело. Отмечу ,что те кто задумывает покупку как альтернативу бурану .Будут учиться за ново на нем ездить в лесу .Нет он прет как танк ,я спецом поехал напролом через завалы ,деревья и прочие вкусности. Но где бурка будет перекатываться ,Ермак будет перепрыгивать. А с непривычки это пугает. Думаешь ,сейчас завалюсь на бок. Но это быстро проходит. Потом просто встаешь на коленку и вперед и с песнями. Глаза боятся руки делают. Деревья валит будь здоров. Хотя я его жалел. Во первых новый ,во вторых нужен бампер. Лодка работает .Но это до поры. Разворачиваться на нем тяжело. ну сказалось малоснежье. Не завалишь .Приходилось утюгом вперед назад . А лыжей по земле крутить не айс.
На накатанном путике бежит отлично. Все страхи забываешь и просто едешь куда надо. По озеру будет видео ниже. Там все увидите сами. Валить его на бок не получалось, упирался в лед краем ленты .Нужен снег. что отметил по сравнению с прошлым разом. чем больше снега ,тем меняется характер управления. Для двухлыжников это не критично. А тут прямо видно,что где было чуть больше он становился стабильней .Можно было заваливать его в повороты бес руля. Где снега не было он упирался . Пока для меня, снегоход не совсем понятен, с точки зрения управляемости. Мне нужен снег. Все встанет на свои места. Но тенденция меня радует. По сравнению с прошлым разом , небо и земля.
Чуть позже, выложу фидео и фото. А пока вот так. )))
Живите по мечте!!!!
89116777717.

Оффлайн федор36

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 09 Апр 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 864
  • Лайков: 5
  • Поблагодарили: 244
  • Рейтинг: +6/-0
  • Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!
Ермак коротыш отзыв.
« Ответ #4 : 19 Декабря, 2016, 12:10:03 »
Небольшое видео. 
Живите по мечте!!!!
89116777717.

Оффлайн федор36

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 09 Апр 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 864
  • Лайков: 5
  • Поблагодарили: 244
  • Рейтинг: +6/-0
  • Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!
Ермак коротыш отзыв.
« Ответ #5 : 19 Декабря, 2016, 12:16:46 »
Еще.

Живите по мечте!!!!
89116777717.

Оффлайн федор36

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 09 Апр 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 864
  • Лайков: 5
  • Поблагодарили: 244
  • Рейтинг: +6/-0
  • Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!
Ермак коротыш отзыв.
« Ответ #6 : 21 Декабря, 2016, 20:35:50 »
Пришел ответ на вопрос по максималке. Техники ослабили гусянку, была максимально затянута. Снегоход показал 75 км в час по укатанке.  Будем дальше экспериментировать.
Живите по мечте!!!!
89116777717.
Пользователи, сказавшие спасибо: VVN

Оффлайн федор36

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 09 Апр 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 864
  • Лайков: 5
  • Поблагодарили: 244
  • Рейтинг: +6/-0
  • Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!
Ермак коротыш отзыв.
« Ответ #7 : 12 Января, 2017, 14:14:39 »
Пришли Ермаки 800 ки с четырехтактным мотором. Все по предоплате по смешным ценам. Пока есть один на свободную . Вчера немного прокатился по базе. Ощущение какого то танка. В отличии от коротыша двухтактного. Этот очень плавный на разгон .Ну и тяга конечно очень впечатляет. Ремень должен жить дольше. Если ездить с умом. Чуть позже выложу фото.
Живите по мечте!!!!
89116777717.