День второй начался рано и обещал быть крайне трудным, предстоял 13-часовой перелёт до Кубы. Основной вопрос заключался в кол-ве необходимого спиртного, чтобы во-первых, было не страшно лететь, а во-вторых при паспортном контроле походить хотя бы отдаленно на свою рожу в паспорте. В итоге, взвесив все за и против, предпочтение отдал поллитру ирландского виски. Что, как выяснилось в дальнейшем, было ошибкой, так как его хватило только на 9 часов полета. и вот мы на борту.

самолёт здоровый, скотина, никогда на таких не летал, 8 кресел в ряд. на мужике справа внизу очки для сна. так же выдавали подушки и пледы. пледы потом просили вернуть, а очки и подушку я стырил :)

интересно проложен маршрут. я то думал он летит напрямую через океан, а не фига, сначала к Финляндии (могли бы и в Арх-ске сесть по пути), потом через Гренландию к Канаде, потом вдоль побережья США. командир пытался нам показать Торонто и Ниагарский водопад, но с наших мест только тучи было видно. последние 4 часа полета провел на морально-волевых, ну и вторая еда подоспела. дальше наступил волнующий миг посадки. когда садишься в Арх-ске, то вроде бы все уже знаешь, а тут чёрт его разберёт, но Земли коснулись, самолёт катится, по левому борту трава, по правому борту трава, взлётки не видно, но похоже, что сели куда надо