Автор Тема: Мотособаки -техническое обслуживание ,ремонт.  (Прочитано 3983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Мотособаки уже давно завоевали популярность среди охотников и ценителей зимней рыбалки. Причин тому множество, но одна из основных – это высокая мобильность, которую они обеспечивают. Мотособака – проста в управлении и эксплуатации, надёжное и обладающее высокой проходимостью транспортное средство. Она позволяет не только преодолевать большие расстояния непосредственно на месте рыбалки или охоты, её так же можно легко транспортировать до этого самого «непосредственного места» в автомобиле, Но как и любой механизм ваш верный друг и помощник нуждается в своевременном обслуживании ... Давайте попробуем разобрать интересующие вопросы ,поделимся опытом ...
Пользователи, сказавшие спасибо: Kjamus, Dionysus, spart1978

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Как говорится -техника любит ласку ,чистоту и смазку _для мотобуксировщика -это очень актуально в межсезонный период .Бывают случаи ,что своего верного друга приходится реанимировать и в снегах -как говорится на коленке. И так .... С чего начать ?? Попробую рассказать на примере своей мотособаки  - в целом конструкция мотособак всех марок и производителей схожа.Многие незначительные мелочи будут упущены - ( момент затяжки ,за какой край цеплять, -тут уж кто на что горазд). 1. Отвернув 4 гайки -снимаем кожух вариатора ..( Двух опорная система )

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Снятие приводной цепи не составит большого труда - - снятие фиксатора с замка цепи - при установке цепи по окончанию сборки фиксатор полезно поставить новый - вырезав полоску из тонкого железа обнести сам замок ,загнув усики -это предохранит замок от расстегивания - необходимо также учесть направление завтежки замка..  по ходу движения цепи

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
.Снимаем верхнюю часть буксировщика - отделив ее от ходовой - отвернув гайки по периметру буксировщика -схема снятия именно с рамой данного мотобуксировщика .

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
По мере откручивания по углам в освободившиеся отверстия вставить фиксаторы (отвертка) -дабы верхняя часть была без перекоса - что позволит с легкостью открутить все болты и гайки - это поможет вам при снятии верхней части - Ведь прежде всего техника безопасности..

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
4. Итак ... Верхняя часть мотобуксировщика в стороне - интересующая ходовая ждет своего часа...

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
.ослабляем натяжку гусенницы ослабляя натяжники с обеих сторон ,снимая нагрузку с балансирных тележек ...

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
легким движением ключа освобождаем тележки -вытаскивая их из ходовой

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Тележки при необходимости рабираются -раскручивая тарелки корпуса - потшипники меняются или реанимируются с помощью добавления смазки.

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Гусеница принимает :жидкое: состояние

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Открутив два стопора (гайка болт ) с противоположной стороны (ведущего вала )смещаем ведущий вал по ходу (внутрь гусенницы) .... Вытаскиваем ходовую ..

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Объект желаемый у нас в руках...

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Интересующие подшипники на виду ... Стопорные кольца извлекаются . Обоймы с подшипниками достаются 2-х или3 лапым съемником...

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Приобретенные подшипники аккуратно вскрываем ,убираем заводскую (которая забита ,только что для вида ,через один) забиваем (мобил ) и аккуратно закрываем ... Можно конечно вскрыть старые -обновить их смазкой -тут дело хозяйское .... Так сказать на любителя .. Я предпочел сменить.

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Итак -продолжим ... При снятии обойм -возникла мысль немножко доработать посадочкую обойму натяжников ... Так как потшипник удерживался от осевого смещения с одной стороны .... Так как находясь далеко от токарной цивилизации - да и заняло бы это энное количество времени -решаюсь подогнать самостоятельно ... Замеры заняли немножко времени ... Немножко терпения .И