Автор Тема: ПЛМ TOHATSU 2т .  (Прочитано 3880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
ПЛМ TOHATSU 2т .
« : 27 Март, 2015, 23:49:13 »
ПЛМ TOHATSU  2т (обслуживание ,ремонт , вопрос -ответ)
                                                                             РАСШИФРОВКА МОДЕЛЕЙ У МОТОРОВ TOHATSU

                                                                                S - короткий дейдвуд 381 мм   
                                                                               ЕР - электростарт, дистанционное управление
                                                                                L - длинный дейдвуд 508 мм
                                                                               ТО - гидроподъемник, инжектор масла
                                                                               EF - электростарт, ручное управление
                                                                             TLDI - двухтактный с прямым инжектором низкого давления   
 


« Последнее редактирование: 30 Март, 2015, 08:53:42 от spart1978 »

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Re: ПЛМ TOHATSU 2т .
« Ответ #1 : 28 Март, 2015, 01:07:35 »
Обкатка двухтактных карбюраторных лодочных моторов Tohatsu

Все карбюраторные 2-тактные лодочные моторы Tohatsu должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью (что не относится к моделям Tohatsu TLDI.
Обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора содержит горючее и масло в пропорции 50:1, то есть 100 мл масла на каждые 5 л бензина. Во время обкатки содержание масла в топливной смеси следует увеличить до соотношения 25:1, то есть 200 мл на каждые 5 л бензина. Дополнительную информацию приготовлению топливных смесей можно найти в инструкциях по эксплуатации к моторам.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu используют специально поставляемое моторное масло TCW3 для 2-тактных моторов. Не следует применять автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел при приготовлении топливных смесей к двухтактным лодочным моторам. Кроме этого, при приготовлении топливной смеси не рекомендуется смешивать масла от различных производителей или даже различные марки масел одного и того же производителя. Смешивание различных масел может привести к их разложению и засорению топливного фильтра с последующим повреждением подвесного лодочного мотора в результате его недостаточной смазки.

Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением отработанных газов, что является нормальным явлением. Также, во время обкатки лодочного мотора можно заметить выделение масла вокруг винта или/и через выхлопное отверстие в верхней части ноги. Это также нормальное явление, и выделения масла прекратятся, когда после периода обкатки мотора он будет получать обыкновенную топливную смесь в соотношении бензина и масла 50:1.

   


                                                                                                                                                                            
« Последнее редактирование: 30 Март, 2015, 20:54:24 от spart1978 »

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Re: ПЛМ TOHATSU 2т .
« Ответ #2 : 28 Март, 2015, 22:29:35 »
РУКОВОДСТВО (ИНСТРУКЦИЯ) ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ
Добро пожаловать в раздел с информацией по замене трансмиссионного масла в редукторе Вашего лодочного мотора Tohatsu. Этот процесс включает 8 шагов, которые нужно пройти, чтобы обеспечить замену масла в редукторе лодочного мотора надлежащим образом. Обратите внимание, что слив отработанного масла и заправка нового осуществляется через сливное отверстие.

Необходимые инструменты для замены масла в редукторе лодочного мотора - отвертка и емкость для отработанного масла. Весь процесс занимает всего 10-20 минут. Завод изготовитель рекомендует производить замену масла в редукторе лодочного мотора по крайней мере один раз в год, в зависимости от интенсивности эксплуатации лодочного мотора. Любая марка масла, соответствующая спецификации API GL5 SAE 80 или 90, подойдет.


1.Во-первых, убедитесь, что лодочный мотор установлен вертикально и в позиции справа, как показано на рисунке. Найдите пробки сливного и контрольного отверстия. Установите емкость для отработанного масла под сливным отверстием редуктора.

« Последнее редактирование: 30 Март, 2015, 08:56:07 от spart1978 »

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Re: ПЛМ TOHATSU 2т .
« Ответ #3 : 28 Март, 2015, 22:31:38 »

2.Открутите сначала пробку сливного отверстия. Масло начнет сочиться слабой струйкой. Подставьте под неё ёмкость для отработанного масла.

« Последнее редактирование: 30 Март, 2015, 08:56:47 от spart1978 »

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Re: ПЛМ TOHATSU 2т .
« Ответ #4 : 28 Март, 2015, 22:33:31 »

3.Затем открутите пробку контрольного (верхнего) отверстия. Вакуум редуктора нарушиться и масло самотеком начнет сливаться в емкость для отработанного масла.

« Последнее редактирование: 30 Март, 2015, 08:58:53 от spart1978 »

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Re: ПЛМ TOHATSU 2т .
« Ответ #5 : 28 Март, 2015, 22:35:36 »
4.Дождитесь, пока масло полностью не сольется из редуктора. Это займет приблизительно 5 -10 минут.

« Последнее редактирование: 30 Март, 2015, 09:01:12 от spart1978 »

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Re: ПЛМ TOHATSU 2т .
« Ответ #6 : 28 Март, 2015, 22:37:06 »
Есть несколько способов заправить снизу масло в редуктор. В основном, это использование шприца или непосредственно из пластиковой упаковки масла, оснащенной специальным заправочным штуцером на пробке. Вы должны убедиться, что заправляете именно редукторное масло марки API SAE 80 или 90 и в ёмкости находится достаточное количество масла для одноразовой заправки. Смешение двух разных типов масла не допускается. Вставьте плотно заправочный штуцер в сливное отверстие и медленно нажимая на пластиковую упаковку масла, выдавливайте его в редуктор.

« Последнее редактирование: 30 Март, 2015, 09:01:42 от spart1978 »

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Re: ПЛМ TOHATSU 2т .
« Ответ #7 : 28 Март, 2015, 22:38:42 »
Продолжайте до тех пор пока масло не начнет поступать из контрольного отверстия редуктора.

« Последнее редактирование: 30 Март, 2015, 09:02:13 от spart1978 »

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Re: ПЛМ TOHATSU 2т .
« Ответ #8 : 28 Март, 2015, 22:40:05 »
Не вынимая заправочный штуцер из сливного отверстия, закрутите пробку контрольного отверстия.

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Re: ПЛМ TOHATSU 2т .
« Ответ #9 : 28 Март, 2015, 22:42:12 »
Вынув заправочный штуцер из сливного отверстия постарайтесь максимально быстро, чтобы масло не успело вытечь из редуктора, закрутить пробку сливного отверстия. Так как в редукторе уже будет отсутствовать воздух и установится вакуум, сделать это будет достаточно просто. Однако, если Вы замешкались и много масла успело вытечь из редуктора, необходимо повторить процедуру вновь

Оффлайн Ванич

  • Мастер
  • ******
  • Регистрация: 27 Февр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 915
  • Лайков: 9
  • Поблагодарили: 125
  • Рейтинг: +14/-0
Re: ПЛМ TOHATSU 2т .
« Ответ #10 : 28 Март, 2015, 22:45:21 »
  Запуск и эксплуатация подвесных лодочных моторов без полного заполнения редуктора маслом до необходимого уровня может привести к серьезному повреждению Вашего мотора. См. комментарии в конце этого руководства.
 Пожалуйста, правильно распорядитесь отработанным маслом. Не загрязняйте окружающую среду. Помните о тех, кто после Вас будет так  же отдыхать на воде в Ваших излюбленных местах. Старайтесь менять масло до поездки на рыбалку, а отработанное масло лучше сдать в пункт переработки масла.
 
  Чтобы проверить уровень масла в редукторе лодочного мотора поставьте его вертикально, открутите пробку контрольного отверстия и воспользуйтесь спичкой. Вставьте ее в отверстие на глубину 2 см и выньте. Если на спичке будет масло, то редуктор заполнен правильно, уровень масла достаточный. Если спичка будет сухая необходимо долить масло в редуктор.
 Чтобы добавить масло в редуктор, необходимо выполнить действия, аналогичные по заправке нового масла в редуктор согласно руководству. Необходимо периодически проверять и при необходимости доливать масло в редуктор лодочного мотора.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ МАСЛА В РЕДУКТОР
 
Модель Tohatsu

Объем

M2.5A, MFS2.5, M3.5A, MFS3.5A  -  90мл
М3.5в   -180мл
M5 B, MFS5B -195м
MFS6 в -195мл
M8 B, MFS8B -320мл
M9.8B, MFS9.8A, MFS9.8E -320мл
M9.9 B, MFS9.9B -370мл
MFS9.9A -200мл
MFS15A -200мл
M15, M15E, MFS15B, MFS15E -370мл
M18 B, M18E -370мл
MFS18 B, MFS18E -370мл
MFS20B, MFS20E -350мл
M25 A -430мл
MFS25B -350мл
M30 A, MFS30B -430мл
MD40 E, M40C, M40E -500мл
MD50 E, M50D -500мл
MD70E, M70C -900мл
MD90E, M90A -900мл
MD115 E -900мл
M120 E -900мл
M140 E -900мл



« Последнее редактирование: 28 Март, 2015, 22:55:25 от ВАНИЧ »

Оффлайн Емчанин

  • Спец
  • ***
  • Регистрация: 08 Апр. 2015
  • Откуда:
  • Сообщений: 193
  • Лайков: 0
  • Поблагодарили: 48
  • Рейтинг: +3/-0
Re: ПЛМ TOHATSU 2т .
« Ответ #11 : 14 Апрель, 2015, 07:14:57 »
А я в прошедшие выхи уже расконсервировал свою Тоху!Лодку покачал,аккуму подзарядил,бак заправил.Все крутиться,все вертится!Хоть сейчас на воду.Не терпится уже.