Запуск и эксплуатация подвесных лодочных моторов без полного заполнения редуктора маслом до необходимого уровня может привести к серьезному повреждению Вашего мотора. См. комментарии в конце этого руководства.
Пожалуйста, правильно распорядитесь отработанным маслом. Не загрязняйте окружающую среду. Помните о тех, кто после Вас будет так же отдыхать на воде в Ваших излюбленных местах. Старайтесь менять масло до поездки на рыбалку, а отработанное масло лучше сдать в пункт переработки масла.
Чтобы проверить уровень масла в редукторе лодочного мотора поставьте его вертикально, открутите пробку контрольного отверстия и воспользуйтесь спичкой. Вставьте ее в отверстие на глубину 2 см и выньте. Если на спичке будет масло, то редуктор заполнен правильно, уровень масла достаточный. Если спичка будет сухая необходимо долить масло в редуктор.
Чтобы добавить масло в редуктор, необходимо выполнить действия, аналогичные по заправке нового масла в редуктор согласно руководству. Необходимо периодически проверять и при необходимости доливать масло в редуктор лодочного мотора.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ МАСЛА В РЕДУКТОР
Модель Tohatsu
Объем
M2.5A, MFS2.5, M3.5A, MFS3.5A - 90мл
М3.5в -180мл
M5 B, MFS5B -195м
MFS6 в -195мл
M8 B, MFS8B -320мл
M9.8B, MFS9.8A, MFS9.8E -320мл
M9.9 B, MFS9.9B -370мл
MFS9.9A -200мл
MFS15A -200мл
M15, M15E, MFS15B, MFS15E -370мл
M18 B, M18E -370мл
MFS18 B, MFS18E -370мл
MFS20B, MFS20E -350мл
M25 A -430мл
MFS25B -350мл
M30 A, MFS30B -430мл
MD40 E, M40C, M40E -500мл
MD50 E, M50D -500мл
MD70E, M70C -900мл
MD90E, M90A -900мл
MD115 E -900мл
M120 E -900мл
M140 E -900мл